Организационно-архивный отдел администрации городского округа.
Начальник отдела Ерушина Ольга Сергеевна.
Организационный отдел администрации городского округа является структурным подразделением администрации Городского округа Верхняя Тура. Отдел организован для решения вопросов местного значения по организованному обеспечению деятельности администрации городского округа, осуществления контроля за исполнением нормативных правовых актов органов государственной власти, в которых содержатся указания органам местного самоуправления, планирование и координация по осуществлению плана работы.
Структуру и штат отдела утверждает глава городского округа.
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1. организует в целом делопроизводство в администрации городского округа;
2. внедряет новые технологические процессы работы с документами и документной информацией, способствующие сокращению сроков прохождения и исполнения документов;
3. принимает участие в постановке задач, эксплуатации и совершенствовании ( в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий, применяемых в администрации городского округа;
4. разрабатывает проекты нормативных правовых актов главы городского округа и Думы, в части, касающейся компетенции отдела;
5. Организует, готовит необходимую документацию по аттестации специалистов администрации
6. готовит и предоставляет главе городского округа проекты текущих и перспективных планов работы администрации городского округа, контролирует их выполнении;
7. осуществляет взаимодействие с управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления Губернатора Свердловской области;
8. обеспечивает подготовку, регистрацию и своевременную передачу документов на подпись главе городского округа;
9. Оформляет, выпускает, хранит подлинники исходящих документов, обеспечивает их рассылку и ознакомление с ними;
10. осуществляет экспедиционную обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
11. обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
12. организует и осуществляет копирование, оперативное размножение документов;
13. организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями главы городского округа, анализирует состояние исполнительской дисциплины;
14. разрабатывает номенклатуру дел администрации городского округа;
15. проводит организационные мероприятия в части приобретения ценных подарков, призов, сувениров предназначенных для вручения главой городского округа на городских мероприятиях;
16. осуществляет подготовку и сдачу документов в архивный отдел администрации городского округа;
17. организует мероприятия по повышению квалификации специалистов администрации городского округа;
19. осуществляет учет и выполнение заявок структурных подразделений на выделение автотранспорта;
20. обеспечивает изготовление, учет, хранение и выдачу бланков служебных документов.