Алгоритм обращения инвалида в муниципальную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

На органы местного самоуправления возложено обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда, а также частного жилищного фонда.

Обследование осуществляется муниципальной комиссией по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов. Обследование проводится исключительно с согласия инвалида.

По вопросу приспособления своего жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом индивидуальной потребности инвалид может обратиться в Администрацию Городского округа Верхняя Тура любым удобным способом.

Способ подачи заявления

Городской округ Верхняя Тура

Обычной почтой на почтовый адрес

624 320 Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Иканина 77

На адрес электронной почты

admintura@yandex.ru

Через официальный сайт

https://www.v-tura.ru/obrashheniya-grazhdan

В обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные инвалида для оперативной связи и согласования даты и времени обследования.

  • Председатель  комиссии – Аверкиева Ирина Михайловна, заместитель главы администрации Городского округа Верхняя Тура, тел. 8(34344) 2-82-90 (доб.103)
  • Секретарь комиссии – Яновская Марина Владимировна, старший инспектор по жилью администрации Городского округа Верхняя Тура, тел. 8(34344) 2-82-90 (доб.119)