Администрация Городского округа Верхняя Тура организует проведение семинара для предпринимателей городского округа на тему «Способы выживания «маленького» магазина в условиях конкуренции с торговыми сетями» с раздаточным материалом для слушателей.
Программа семинара разработана для владельцев малых и средних предприятий торговли, стремящихся к росту прибыли в условиях «засилья» федеральных и областных розничных сетей.
В программе семинара:
1. Стереотипы и базовые возможности выявления и развития конкурентных преимуществ локальной розницы.
2. Устойчивые конкурентные преимущества (УКП). Практика применения:
– выбор места для магазина, его ассортимент и персонал как источники УКП. Практикум: «Определение оптимального размера ТЗ», тесты «Основные движущие мотивы», «Стилевая идентификация».
3. Управленческие технологии как факторы успеха малого предприятия:
– ключевые особенности розничного бизнеса. Базовые условия и типичные ошибки при постановке Регулярного менеджмента. Практика внедрения;
– виды управленческой деятельности. Принципы выделения и описания бизнес-процессов. Кому и зачем нужны Регламентирующие документы;
– персональные навыки руководителя. Профессиональная постановка целей и задач;
– технология SMART, ключевые розничные индикаторы: количество чеков, средний чек, длина чека, конверсия;
– бенчмаркинг: повышение эффективности розничного бизнеса через регулярное сопоставление ключевых розничных индикаторов, выбор объектов сравнения. Методы анализа конкурентов;
– бюджетирование. Учет и отчетность. Управление на основе информации. БДР, БДДС, Баланс. Практикум «Какой магазин работает лучше?»
4. Технология разработки долгосрочного плана для локальной розницы.
Ведущий семинара: Брусницына Любовь Михайловна – преподаватель коммерческих дисциплин УрЭГУ, торгово-экономического техникума, бизнес-тренер в сфере торговли.
Дата проведения: 22 мая 2014, начало семинара: 09.00
Место проведения: город Верхняя Тура, улица Машиностроителей, 11. Читальный зал библиотеки имени Павленкова Ф.Ф.