директор – Лукьяненок Ольга Владимировна, телефон – (34344) 4-73-42
Почтовый адрес: 624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Карла Маркса, 32.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,
ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
1. МБДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 до 7 лет.
2. МБДОУ создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
3. Основные задачи МБДОУ:
– охрана жизни и укрепления физического и психического развития детей;
– обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстети-ческого и физического развития детей;
– воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
– взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
– оказание консультативной и методической помощи родителям (законным пред-ставителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
4. МБДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
5. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой МБДОУ, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
6. Содержание образовательного процесса в МБДОУ определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиями ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.