Гражданам рекомендуется сообщать Росреестру адрес электронной почты

Управление Росреестра по Свердловской области рекомендует гражданам сообщать ведомству адрес своей электронной почты.

Наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) адреса электронной почты позволит ведомству оперативно взаимодействовать с заявителями, заинтересованными лицами и направлять информацию о результатах учётно-регистрационных действий в отношении недвижимости.

Для того чтобы внести сведения об адресе электронной почты в ЕГРН заявителю необходимо обратиться в ближайший офис многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ) и подать соответствующее заявление.

В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН только по желанию владельца недвижимости. Услуга по внесению в ЕГРН сведений об адресе электронной почты является бесплатной.

Отметим, что заявитель также может указать свои контактные данные, в том числе адрес электронной почты, при подаче документов на постановку объектов недвижимости на кадастровый учёт или регистрацию прав.

По  электронной почте специалист Управления Росреестра по Свердловской области сможет проинформировать правообладателя о внесении в ЕГРН изменений в отношении принадлежащего ему объекта недвижимости о наложении либо снятии ареста/ограничения на объект недвижимости, об изменении адреса объекта, категории и вида разрешенного использования земельного участка, о внесении объекта в зоны с особыми условиями использования территорий, о приостановлении учетно-регистрационных действий, о внесении иных предусмотренных законом сведений.

По словам начальника отдела координации Управления Росреестра по Свердловской области Екатерины Михайловны Кокаревой, граждане, которые не планируют обращаться за услугами Росреестра в ближайшее время, также могут сообщить Управлению Росреестра по Свердловской области свою электронную почту.