Как правильно подать запрос

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, являются общедоступными и предоставляются органом регистрации прав любому заинтересованному лицу. Запросить общедоступные сведения можно на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru), который позволяет в оперативной форме запрашивать и получать актуальные сведения, содержащиеся в ЕГРН. Заявитель получает возможность в режиме online просматривать готовность запрошенных документов.

 

 

Для этого необходимо:

  1. на сайте: www.rosreestr.ru, в разделе «Электронные услуги и сервисы» открыть ссылку «Получение сведений из ЕГРН»;
  2. выбрать вид выписки, которая Вас интересует;
  3. заполнить форму запроса, в котором указывается кадастровый номер или адрес объекта недвижимости, если Вам нужны сведения о правах, укажите ФИО правообладателя и реквизиты документа, удостоверяющий личность заявителя, почтовый адрес;
  4. нажать кнопку «Сформировать запрос».

При подаче запроса на получение сведений формируется платежный документ, содержащий уникальный идентификатор начислений (УИН). Внесение платы должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней с даты получения УИН. Срок исполнения запроса исчисляется с момента оплаты.

Подать запрос можно при личном обращении в любом отделение МФЦ, не зависимо от местонахождения объекта недвижимости, а также через сервис «Личный кабинет правообладателя» на официальном интернет-портале www.rosreestr.ru, который позволяет в оперативной форме запрашивать и получать сведения.

В случае представления запроса при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). При представлении запроса представителем к такому запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.